Короткая стыковка во Франкфурте

Теория и практика короткой стыковки в аэропорту Франкфурта - это две абсолютно разные вещи.
И вот не захотев больше торчать на стыковке более 3 часов, я рискнула и взяла билет со стыковкой в 2 ч. 25 мин. + со сменой терминала.
Основной риск был в том, что трансатлантический перелёт до Франкфурта легко могли задержать, что собственно и произошло. И 2,5 часа могли бы просто сомкнуться в одну минуту. Конечно, это была бы головная боль авиакомпании, поскольку рейсы стыковочные и билет единый, и меня бы посадили на следующий рейс, но в Москве ждал нестыковочный рейс по России, и мне совсем не хотелось опоздать на него.
Перейдём сразу к делу.
Вылетать из Монтего-Бэй мы должны были в 16:45 по местному времени, но из-за сбоя в работе компьютеров на стойках регистрации, мы взлетели на час позже. И у этих самых стоек мы простояли лишний час. Кругом слышалось вместо "Jamaica - no problem" - "Jamaica - much problem" с немецким акцентом.
Соответственно, лайнер никак не мог лететь быстрее, чем ему положено по техническим характеристикам, и прибыли мы во Франкфурт с часовым опозданием.
Что же у меня было в наличии? 1 ч. 30 мин. на смену терминала с 1-го на 2-й в одной из крупнейших воздушных гаваней Европы плюс тяжеленная ручная кладь и 9-килограммовый младенец в слинге.
Поскольку в этом аэропорту я уже более-менее ориентируюсь к тому же кругом указатели да и спросить можно, если что-то непонятно, у любого сотрудника, коих можно встретить не мало по всему аэропорту, я минут за 30 добралась до поезда "Skyline", соединяющего терминалы в транзитной зоне. Потом 5 минут на монорельсе, и мы во втором терминале. Он мне показался намного меньше и намного безлюднее терминала 1. В первый раз во Франкфурте мне не пришлось стоять в длиннющей очереди на контроле безопасности (в первом терминале это может "съесть" около часа времени) и вынимать пакетик с жидкостями из рюкзака, правда, ноутбук работники всё равно рассмотрели отдельно. Конечно, с ребёнком на руках мне бы в любом случае не пришлось бы столько стоять в общей очереди, но и очередь Business class тоже никогда в 1 Терминале не пустует.
Правда, ребёнка из слинга пришлось вынимать и в Терминале 2, а потом заново туда усаживать, и как-то по-быстрому заталкивать ноутбук обратно в битком набитый рюкзак, поэтому контроль безопасности занял достаточно много времени без учёта очереди, которая отсутствовала, - минут 15.
Далее минут за 10 мы дошли до нужного гейта. На этом собственно и всё. Суммарно мне понадобился один час времени на смену терминала в аэропорту Франкфурта: от прилёта и до нахождения гейта.
Конечно, если бы стыковка была 1 ч. 30 мин., то я бы не успела на стыковочный рейс, и в Москву он улетел бы без нас и я опоздала бы на внутрироссийский перелёт, но, слава Богу, - всё обошлось.
Так что стыковка в 2,5 часа после 10-часового перелёта во аэропорту Франкфурта вполне возможна и очень даже удобна.
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Интересный Улан-Удэ. Тропа с Верхней Березовки до Восточного

Интересный Улан-Удэ. Тропа здоровья

Национальный ямайский фрукт