Билеты авиакомпаний, не состоящих в альянсе
Опять пишу заметку, чтобы самой не забыть в будущем и снова не гуглить эту информацию.
Многие
дотошные личности сталкиваются с ситуацией: вроде купил билеты на сайте
какой-либо авиакомпании (например, Condor), и там одно плечо
выполняется Condor, а второе - авиакомпанией, не состоящей с Condor в
альянсе (напр., Aeroflot).
И начинает нарастать паника, поскольку в
интернетах ходит информация о том, что если авиакомпании не состоят в
альянсе, а у вас нет шенгенской визы, то скорее всего вам нужно будет
покидать транзитную зону в стыковочном аэропорту для того, чтобы снова
зарегистрировать багаж, поскольку в точке отправления багаж до конечной
точки не зарегистрируют, а визы у вас нет. И как бы весь замечательный
маршрут накрывается медным тазом.
Я даже однажды опытным
путешественникам на форуме Винского задавала данный вопрос, и они только
подкрепили мои сомнения. Мол, не стоит (даже на одном и том же сайте)
брать связку Condor-Aeroflot. Там же есть Condor-Lufthanza (Condor -
"дочка" Люфтов): вот её и берите, - зачем экспериментировать?
Но в
этот раз в самолёте, выполняющем рейс Франкфурт - Монтего-Бэй
авиакомпании Condor, мне, человеку из Улан-Удэ, попалась соседка из
Хабаровска. Но суть не в этом, а в том, что она до Франкфурта летела
Аэрофлотом из Шереметьево и без всяких виз сменила терминал и самолёт в
аэропорту Франкфурта.
Так что в следующий раз я решила всё-таки
провести "эксперимент" и купить билет Кондор + Аэрофлот вместо
привычного Кондор + Люфтганза. И что же - всё прошло успешно: визы нам
не понадобились.
Правда есть один нюанс. Посадочные талоны (boarding
pass) в точке отправления печатают только на первое "плечо" перелёта, а
на второе "плечо" их выдают в промежуточном пункте на гейте без
каких-либо проблем. Багаж же спокойно регистрируют "насквозь": из точки A
в точку C (без необходимости получать его и снова регистрировать в
точке B).
Так что если несведущие люди пишут в интернете
категоричное "нет" по поводу безвизовых стыковок в случае покупки
билетов, разные "плечи" которых выполняются авиакомпаниями, не
состоящими в альянсе, то правдивость информации в этих статьях может
быть легко оспорена. Достаточно чуть-чуть порыться на сайтах авиалиний и
убедиться в обратном.
Например, Condor и Aeroflot, о которых идёт
речь в данной заметке, заключили интерлайн-соглашение. Такое соглашение
даёт право покупать билеты на сайтах партнёров и использовать все
преимущества единых билетов. Например, билеты Аэрофлота продаются на
сайте Condor Airlines, и приобретший их человек не столкнётся с
невозможностью регистрации багажа из точки вылета в конечную точку
прилёта.
Здесь можно посмотреть список партнёров Аэрофлота: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/interline
А здесь - партнёров Condor Airlines: https://www.condor.com/us/fly-enjoy/condor-partner/airline-partners.jsp
Комментарии
Отправить комментарий